Визитная карточка - это тот элемент фирменного стиля компании, который стал наиболее привычен в рабочей и повседневной жизни.
В своей книге для бизнесменов «Законы бизнеса» Кристи Ли пишет: «Визитная карточка — важная составляющая бизнеса. Это эффективная и к тому же недорогая форма рекламы… Карточка — это стратегическое оружие. Она влияет на развитие бизнеса еще долго после того, как вы дали ее кому-то. Не жалейте карточек… Ответ на вопрос: «Чем вы занимаетесь?» — должен лежать у вас в кармане…».
Визитка стала неотъемлемой частью делового этикета. Не соблюдение делового этикета ставит под удар Ваши дальнейшие деловые отношения.
Виды визитных карточек:
- корпоративные и
- личные.
На корпоративной визитной карточке указывается информация о предприятии:
- название,
- логотип и, возможно, слоган,
- адрес, контактные телефоны, электронная почта и интернет-сайт,
- также на ней могут быть вкратце представлены сведения о профиле деятельности фирмы.
Личная визитная карточка принадлежит конкретному человеку. На такой визитке указываются:
- имя и фамилия владельца (по желанию — отчество),
- должность,
- название компании, которую представляет данный человек, информация об этом предприятии (логотип, слоган, почтовый и интернет-адрес, возможно, краткие сведения о роде деятельности),
- контактные телефоны и электронный адрес владельца карточки.
Визитные карточки могут быть:
- напечатанные цифровой печатью на матовой, глянцевой или дизайнерской бумаге (по желанию могут быть ламинированными);
- имеющие тиснение, выполненное при помощи ручного пресса;
- изготовленный с помощью сублимационной печати с нанесением рельефа (эмбоссированием) на пластик;
Наша цель - разработать для Вас запоминающуюся визитную карточку, чтобы для Вас она стала успешным маркетинговым инструментом!
Примеры выполненных работ представлены в портфолио, а информация о стоимости в разделе цены.