Фирменный стиль – это набор визуальных компонентов, которые цель выделить компанию среди прочих и создать узнаваемый образ в глазах клиентов и потребителей. Удачно созданный фирменный стиль способствует формированию благоприятного имиджа компании, усиливает эффективность ее рекламных контактов, повышает доверие партнеров, способствует росту репутации и известности компании на рынке.
Фирменный стиль может включать из множество элементов, но базовыми, необходимыми для каждой организации являются следующие элементы:
- Логотип.
- Фирменные цвета.
- Фирменные шрифты.
- Фирменный бланк (для писем, электронных и факсимильных сообщений).
- Корпоративная и персональная визитные карточки.
- Фирменные конверты (различных форматов).
- Фирменная папка для бумаг.
- Сувенирная продукция.
В результате создания фирменного стиля вы получаете Брэндбук – документ, включающий все разработанные элементы фирменного стиля, а также правила и примеры их использования в различных ситуациях. В Брэндбуке вы найдете описание использования элементов фирменного стиля в полиграфии, в рекламной и сувенирной продукции, в сети Интернет и прочих случаях.
Все необходимые файлы с оригинал-макетами отдельных элементов фирменного стиля вы получите на в электронном виде в форматах, которые могут быть необходимы для использования.
Для чего нужен ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?
Фирменный стиль – это лицо компании. По фирменному стилю вашу компанию будут узнавать среди других. На первое впечатление о компании также в значительной степени оказывает влияние элементы фирменного стиля. При первом знакомстве происходит обмен визитками, компании получают предложения на фирменных бланках, рекламные материалы рассказывают потенциальным клиентам о вашей компании и ее услугах. И в каждом случае, первое и яркое впечатление формируется элементами фирменного стиля.
Наличие Фирменного стиля говорит о солидности и стабильности компании. Многие крупные компании не будут иметь серьезных отношений с фирмой, у которой нет собственного профессионально выполненного логотипа, а визитки и бланки не выдержаны в едином фирменном стиле. Отсутствие у фирмы этих атрибутов свидетельствует о ее недостаточном развитии, либо о несерьезности ее намерений.
Фирменный стиль нужен и для поддержания благоприятной атмосферы внутри коллектива. Сотрудники знают, что они не просто наемные работники у своего хозяина, а составляющие единого большого ОРГАНИЗМА, прочно стоящего на ногах, известного и узнаваемого, успешно решающего свои задачи и крепнущего день ото дня.
Дизайнеры-художники студии «ВГ Дизайн» разработают для Вас узнаваемый на рынке свой неповторимый фирменный стиль, учитывая специфику Вашей компании.
Примеры выполненных проектов представлены в портфолио, а информация о стоимости в разделе цены.